25 января 2018г.

25 января 2018г. Открытый урок для родителей по литературному чтению

        25 января для родителей 2 «В» класса был проведён открытый урок по литературному чтению (развитию речи) • Тип урока: решение частных задач. 

      Тема урока: Волшебное превращение слова. Учимся спорить».

    Цель урока: учить учащихся видеть слово не только красивым, добрым, но и обидным, невежливым; через анализ выразительных средств авторского произведения, создающих образ героя и его характер, убедить учащихся, что речь – показатель культуры человека; учить учащихся уладить спорную ситуацию, отстаивая свою точку зрения культурно, уважая в диалоге мнение собеседника. • различать разные точек зрения в коммуникации и восстановление их оснований. • Задачи урока: • 1) Личностные: учить учащихся принимать различные точки зрения от прочтения художественного произведения, терпимо относиться к ним; учить учащихся этикетным нормам поведения в коллективе, группе; в процессе анализа художественного произведения, учить распознавать эмоции и чувства персонажей произведения; формировать желание учащихся быть активными участниками общеклассного обсуждения. • 2) Метапредметные: • а) регулятивные - учить учащихся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; учить планировать и распределять роли в групповой работе при решении учебного задания творческого и поискового характера; оценивать свои умения и умения товарищей по предложенным критериям; • б) познавательные: учить преобразовывать информацию в виде схемы; строить сообщение в устной форме с опорой на схему; находить в предложенных для работы материалах ответ на заданный вопрос; воспринимать смысл предъявляемого текста; уметь анализировать выразительные средства авторского произведения; делать умозаключения и выводы; • в) коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; учиться работать в группе. • 3) Предметные: на примере авторского произведения А. К. Дитрих «Говорила туча туче» учить учащихся чутко реагировать на оттенки употребляемых слов, способных обижать и примирять собеседников; через анализ выразительных средств авторского произведения, создающих образ героя и его характер, убедить учащихся, что речь – показатель культуры человека; учить учащихся использовать метафору (без названия термина), создавать образ героя произведения, раскрывать особенности его характера, определять настроение героев произведения.

     Урок поставленных целей достиг. Итогом проведенного урока были выведенные в группах правила грамотного спора, чтобы он не превращался в ссору.




Скачать