новый год

23.02., 08.03.2021г. "Вместе весело дружить !"               в АНОО "Ломоносовском лицее"

    Одной из главных задач учителя начальных классов является формирование сплоченного детского коллектива. Важно добиться того, чтобы между одноклассниками установились дружеские взаимоотношения, появились общие цели, сложилось коллективное мышление. Это довольно сложная и кропотливая работа, которая должна носить системный характер быть планомерной и ежедневной. Среди большого количества совместных учебных мероприятий, которые проводит педагог с детьми в этом направлении, высокой эффективностью обладают игры на сплочение коллектива в начальной школе. Праздничная обстановка на внеклассных мероприятиях способствует решению поставленной задачи.

    Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришел в овчарню, чтобы выгнать свое стадо на выпас, ни 1 овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в 1 ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошел еще 1 день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно все увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шел не с пустыми руками, а вел за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шел выгонять свое стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи.

    Дружба является одной из важнейших жизненных ценностей в судьбе каждого человека. Именно дружба, дружеские связи между людьми помогают выстоять им в самых трудных жизненных ситуациях.

     И в честь 2 праздников дня мужчин -23февраля и дня женщин 8 марта мы провели 2 праздника по теме:«Вместе весело дружить!» Наши праздники были посвящены дружбе.

    Мы постарались открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых еще не очень хорошо получается дружить. А как вы думаете, с чего всё началось? Это игры на сплочение, содружество и взаимопомощь друг другу в конкурсных программах. 

мастер-класс

19.02. Мастер-класс "Как нарисовать воду?"                        в АНОО "Ломоносовском лицее"

    Как нарисовать воду?

   Один из простых вопросов, которым задаются начинающие художники. Рисование на воде Эбру означает, что поверхностью для нанесения узора буквально служит жидкость. Правда, это не обычная вода, да и краски тут нужны специальные. В жидкость добавляют экстракт гевеи – он делает ее густой и вязкой, благодаря чему цветные капли не тонут и не смешиваются, как в обычной воде. Сами краски делаются на основе бычьей желчи и особых минералов. Эбру не предполагает, что рисунок должен получиться четким и ровным: вся техника основана на абстракции и произвольном узоре. Жидкие краски хорошо растекаются по поверхности, а с помощью тонких палочек и гребней художник придает кругам на воде форму.

  Хотя Эбру считается турецким искусством рисования на воде, возникновение самой технологии восходит к странам Востока. Еще примерно в 12 веке в Японии существовало искусство суминагаши, что дословно переводится как «плавающие чернила». Синтоистские монахи с помощью суминагаши наносили уникальные узоры на тонкую рисовую бумагу и ткани для украшения. Техника была настолько популярна, что пользовалась спросом у императора и его приближенных.

   В процессе рисования: вырабатывается усидчивость, тренируется зрение и развивается мелкая моторика рук, развивается координация движения , развивается фантазия и мышление , раскрывается творческий потенциал.

    В результате получаются невероятные по красоте картины, повторить которые практически невозможно.

     Ученики 1 «В» класса АНОО «Ломоносовского лицея», приняв участие в мастер-классе "Как нарисовать воду?", раскрыли в себе креативное мышление и получили яркие эмоции и незабываемые впечатления! 

новый год

02.02.2021г.Оздоровительный курс для учеников 1 "В" класса АНОО "Ломоносовского лицея"

      Ученики 1 "В" класса проходят оздоровительный курс у социальных партнеров  АНОО "Ломоносовского лицея" в соляной пещере "Солти" г.Ногинска.

       Соляная пещера «Солти»- удивительное пространство, где взрослые и дети в сказочной атмосфере естественной пещеры отдыхают, укрепляют иммунитет и здоровье.

      О полезных свойствах вдыхаемых паров соли знали еще в Древней Греции и Древнем Риме. Уже тогда понимали, что соль оздоравливает организм и укрепляет иммунную систему. Первая искусственная соляная пещера была построена в 1976 году. Ее сконструировал врач П. П. Горбенко. Галокамеру разместили в спелеотерапевтическом стационаре в п. Солотвино. Более широкое распространение солевые шахты получили в 90-х годах, когда они стали применятся в целях оздоровления по всей России.

   Сеть Соляных пещер "СОЛТИ"- это комплекс процедур по оздоровлению организма, основанный на пребывании в уникальном искусственно созданном микроклимате природных соляных пещер и шахт. А сеанс длительностью 40 минут по своей эффективности для здоровья приравнивается к трехдневному отдыху на море!

   В соляных пещерах «СОЛТИ» наши ребята : укрепят иммунитет, избавятся от частых простудных заболеваний ,предупредят обострения хронических заболеваний, снизят медикаментозную нагрузку на детский организм.

  Посещение соляных пещер «СОЛТИ» - эффективный метод оздоровления, реабилитации и релаксации для наших первоклассников после загруженного рабочего дня ! 

новый год

29.01.2021.Экскурсия на ферму "Северный олень"

   29 января ученики 1 "В" класса посетили удивительный мир, кусочек Севера, созданный у нас в Подмосковье. Мы были в гостях у северных оленей!

    Все началось в 2003 году, когда в Подмосковье, в деревне Анциферово появились первые два оленя, спасенные от неминуемой гибели. Именно тогда Александр Бондарчук выкупил двух оленей, предназначенных на убой в совхозе на Кольском полуострове.

     Благодаря любви, заботе и упорству сотрудников новые питомцы скоро освоились в здешнем климате. Через некоторое время, несмотря на их самодостаточный характер, они научились контактировать с людьми, отдавая им свою привязанность, тепло и энергию. Как выяснилось, северных оленей нет в московском зоопарке. Об этих замечательных животных захотелось рассказать другим людям. Так возникла идея о создании объекта сельского туризма.

    Животные и люди получили  огромное удовольствие от общения друг с другом. Наибольший восторг олени вызывают у детей, но и взрослые не  скрывали своей радости от контакта с живой природой. 

    Находясь несколько часов на экскурсии рядом с этими животными, мы поняли, сколько неповторимых ощущений дарят олени людям. Сейчас в Подмосковском хозяйстве более 15 замечательных оленей на 3 гектарах земли. Ведь «Оленья ферма» являемся единственным в Центрально-Европейской части России сервисным предприятием, оказывающим населению уникальные услуги - катание на упряжках северных оленей!

    Мы познакомились с жизнью северных народов, увидели их быт в музее и познакомились с удивительными обитателями холодного края – северными оленями.