квест

05 июня 2021г. Квест "Затерянный мир"

    Как отметить окончание 1 класса? Ученики 1 "В" класса АНОО " Ломносовского лицея " отправились покорять "Затерянный мир" на зообазу. Окончание первого учебного года было принято провести на ферме «Мечта».

      На данный момент фермерское хозяйство «Мечта» представляет собой удивительный симбиоз дикой природы и оплота цивилизации. Современное кафе соседствует с густым смешанным лесом, тихим лесным озером и конюшней, оборудованной по последнему слову зоотехники.

      Инфраструктура зообазы включает ближайший лес, озеро, конюшню, зоопарк, кафе, мангальную зону с беседками и домики для отдыха.

  Любой желающий может посетить минизоопарк. Здесь живут декоративные куры, голуби, различные виды водоплавающих птиц. Также есть хищники: волки, рысь, лисы, еноты, хорьки, — а также травоядные животные: олени, кабаны, разные породы коз. Разрешается фотографировать животных и кормить их овощами и фруктами.

    В рамках групповых экскурсий гости смогут увидеть все местные достопримечательности, получить вкусный полевой обед из гречневой каши и чая, покататься на повозке, запряженной быстрыми лошадьми. В праздничные дни к стандартной программе добавляются тематические развлекательные мероприятия для гостей всех возрастов: конкурсы, забавы, угощения. Весело и интересно в «Мечте» отмечают Масленицу, Пасху, Новый год и другие даты. Желающим присоединиться к празднику необходимо бронировать места заранее. Л

    Любители рыбалки и охоты также смогут найти себе занятие по душе. Охотникам предоставляется возможность поймать с легавой собакой дикого фазана. При желании живую птицу и яйца можно купить на территории базы. Для рыбаков в «Мечте» есть целый пруд с ценными видами рыб: карпами, сомами, форелью, карасями. Оплата за услугу производится в зависимости от улова. Обширный спектр услуг «Мечта» предоставляет по аренде лошадей. На них можно не только покататься по лесу, а и научиться профессиональной верховой езде, прыжкам через препятствия. После активного отдыха на базе гости могут подкрепиться в кафе или приготовить еду самостоятельно на мангале. В «Мечте» имеется возможность отпраздновать день рождение, корпоратив или любое другое мероприятие. Имеется банкетное и детское меню, а также вкусные оригинальные десерты для детей.

    Пока родители искали себе занятие по душе, ребята проходили увлекательный квест «Затерянный мир». Их ждали испытания на ловкость, выносливость, логику и командный дух! Всем участникам предстояло  преодолеть страх перед жуткими насекомыми, проявить свою храбрость, чтобы вызволить друзей из тюремного заключения. А завершение игры отпраздновать за вкусным обедом ! 

      С прекрасным настроением мы проводили первый учебный год ! 

музей

25 мая 2021г. Экскурсия в музей "Рождение сказки"

  25 мая ученики 1 «В» класса АНОО «Ломоносовского лицея»отправились на экскурсию в музей «Рождение сказки» в Переславль Залесский.

      Музей «Рождение сказки и Славянской мифологии» — один из первых в современной России интерактивных комплексов, целиком посвящённых русскому фольклору и дохристианской культуре. В яркой и необычной игровой форме ребятам рассказали о богатейших традициях, обычаях, героях и волшебных существах, населяющих мир Тридевятого Царства.

    Второе официальное название музея — «Тридевятое Царство», и это не простая отсылка к русским народным сказкам. Территория равноудалена от границы трёх областей — Московской, Ярославской и Владимирской. Все регионы принято считать колыбелью средневековой северной Руси, откуда пошли легенды, предания и приметы, ставшие исконной традицией. Считается, что где-то здешним местам проходит место силы, или как его называют в народе — «пуп земли Русской».

   Фактически, выставочная зона начинается ещё за музейными воротами, где гостей встречает разрисованная русская печь и лежащий на ней плут Емеля. Пройдя чуть дальше, как в старых добрых сказках, путника ожидает развилка, и порядок осмотра он выбирает сам: • избушка на курьих ножках — в ней днями напролёт дежурит энергичная Баба-Яга, которая устраивает за угощение загадки детям, а взрослых влюблённых может отвезти в свой ЗАГС, чтобы выдать грамоту о заключении сказочного брака; • квасная — небольшая избушка, где летом разливаются традиционные русские напитки, а зимой — ароматный травяной чай или заморский глинтвейн; • царский терем — уютная фотозона с резным деревянным троном и декорациями под роскошные старинные палаты. • Самая большая постройка — дом нежити, где «прописались» жуткие существа низшего пантеона. Здесь можно увидеть лешего на прогулке с посохом или по-настоящему леденящую кровь деву полуденницу, которая вышла в поле за нерадивыми крестьянами. Любопытно, что восточно- и западнославянские полубоги стоят бок-о-бок, а имена некоторых, например, Касьяна — демонического прислужника Кощея Бессмертного мало у кого на слуху. • Уличная часть экспозиции — это продолжение образов, которые предстают в «лабиринтах». Здесь есть и пушкинская русалка на ветвях, и потрёпанные временем деревянные идолы истуканы. Гордость композиций — исполинская голова богатыря Святогора, шлем-луковка которого возвышается над бревенчатым забором. 

   Пройдя через столетия, вобрав культурный опыт нации, сказка сконцентрировала в себе все самое существенное, что есть в национальном характере. Другими словами, если вы хотите глубже понять менталитет народа, его систему ценностей и образ мышления, то начинать надо со сказки...

победа                                                            Победа! 

16мая 2021 г. в  г. Москва были подведены итоги

ПЕРВОГО ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА для учителей частных школ.

УРА! 1 место !

Это была сложная победа ! Но очень важная и ценная для меня !

 

 http://odni5.ru/vklad-uchitel-2021.html

 

урок

27 апреля 2021г. Открытый урок в 1 "В" классе по математике в АНОО "Ломносовском лицее"

     27 апреля 2021г.в АНОО « Ломоносовском лицее» в 1 «В» классе был проведен открытый урок по математике по теме:«Задачник. Ознакомление с составной задачей».

   В начальной школе закладываются основы общего образования, поэтому начинать нужно именно с нее. Создание проблемных ситуаций – это наиболее благоприятное условие для развития у детей умения преодолевать трудности. Применение проблемных ситуаций на уроках математики благоприятно влияет на общее развитие учащихся.

   Процесс проблемного обучения младших школьников привлекает внимание многих педагогов и психологов, так как в проблемном обучении происходит развитие подготовительной активности ребенка. Рассматривая проблемное обучение с точки зрения умственного развития, можно дать наиболее правильное определение понятия его сущности. Это обучение, при котором учащиеся получают знания не в готовом виде, а путем самостоятельного исследования.

   В проблемном обучении ученики получают новые знания путем исследования, но ни в коем случае не в готовом виде. Данная проблема получила широкое распространение среди педагогов. Так М. И. Махмутов пишет, что «создание цепи проблемных ситуаций и управление деятельностью учащихся по самостоятельному 7 решению учебных проблем составляет сущность процесса проблемного обучения» . Эту мысль М.И.Махмутова подтверждает высказывание В.Оконя: “Проблемное обучение — это обучение, основанное на управлении процессом самостоятельного решения учащихся практических и теоретических задач”. С.Л. Рубинштейн в своей книге “Основы общей психологии” пишет: “мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс...”

   В развивающем обучении развитие основано на том, что дети выдвигают свои гипотезы, свободно высказывают свои точки зрения и находят верное решение проблемных задач. Этот метод не нарушает прав ребенка и оговорен в «Международной конвенции о правах ребенка». Проблемные ситуации, используемые на уроках математики при решении нестандартных задач, способствуют развитию логического мышления учеников начальных классов.

   В традиционном обучении учитель является «транслятором», так называемым передатчиком информации, формулирует учебные задачи и сам предлагает варианты ответов на них, и при этом ученик перестает активно мыслить, размышлять, ему ничего не остается, кроме как запоминать материал, повторить его и тренировать навыки путем решения упражнений. Во время такой работы от ребенка не требуется активная, полноценная мыслительная деятельность, которая так необходима для творческого усвоения знаний, вследствие чего через несколько лет ученики становятся безынициативными, пассивными в интеллектуальной сфере, и они не в состоянии самостоятельно выполнить шаги в процессе изучения и усвоения материала. При этом основная задача обучения – научить ребенка учиться, сохранение и развитие познавательной потребности учащихся не выполняется.

      Поэтому одним из эффективных средств, 8 способствующих развитию познавательной активности, является проблемное обучение, особенно в начальной школе. Столкнувшись с необычной задачей (составной), которая не решается в 1 действие, ученики 1 «В» класса с воодушевлением и неподдельным интересом берутся разобраться с новым видом задач и ответить на вопрос : «Что с ней не так?». Конечно, такой подход в получении новых знаний , путём размышления в парах, в группах будет способствовать развитию мышления и сплочению детского коллектива.