урок

20 апреля 2018г.Открытый урок по русскому языку для родителей.

20 апреля для родителей был проведён открытый урок русского языка по теме: «Проверка орфограмм слабых позиций с помощью родственных слов.»
Тип урока: решение частных учебных задач.
Цель: формирование умение учащихся применять способы проверки орфограмм слабых позиций в корне по сильной позиции в однокоренных словах и орфографическому словарю; развивать учебные действия самоконтроля и самооценки ;рефлексивные способности .
Задачи: продолжить работу над формированием навыка проверки орфограмм слабой позиции по сильной ( проверка в той же значимой части) с помощью подбора родственных слов; формировать орфографическую зоркость и навык грамотного письма; обогащать словарный запас детей; формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому слову»; развивать речь, память, внимание, мышление, чувство сопереживания, взаимопомощи.
На открытом уроке использовались следующие методы обучения: • репродуктивные (повторение изученного) • словесные (информационное сообщение учителя, беседа) • проблемные «классические» и сокращённые • наглядные (работа со схемами, рисунками) • частично-поисковые ( определение темы, нахождение лишнего, постановка учебных задач) • исследовательский (выбор задания по вариантам)
Поставленные задачи урока были решены: • систематизировалась работа над формированием навыка проверки орфограмм слабой позиции по сильной ( проверка в той же значимой части) с помощью подбора родственных слов; • продолжено формирование орфографической зоркости и навыка грамотного письма;обогащение словарного запаса детей; развитие речи, памяти, внимания, мышления, чувства сопереживания, взаимопомощи. • • формирование у детей интереса к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому слову».


Учащиеся 2 "В" были активными участниками образовательного процесса обучения, сплоченно работали в группах и с интересом решали частные задачи русского языка.