30.01.2020г. Открытый урок по математике

     30января был проведён открытый урок для коллег и родителей по математике по теме : « Решение задач на движение в разных направлениях » .
   При построении урока в рамках развивающего обучения я руководствовалась сравнительной характеристикой разных видов обучения. Отличие развивающего обучения от традиционного:
1. Цель традиционного обучения — передача знаний, умений и навыков, а цель развивающего — развитие способностей.
2. В традиционном обучении акцент делается на памяти учащихся, а в развивающем — на мышлении учащихся.
3. Стиль взаимодействия учителя и учащихся в традиционном обучении — субъект-объектный (авторитарность, закрытость, монологичность), а в развивающем — субъект-субъектный (демократичность, открытость, диалогичность, рефлективность).
4. Преобладающие формы организации работы на уроке при традиционном обучении — фронтальные или индивидуальные, а при развивающем — групповые и коллективные.
5. Учитель в традиционном обучении — носитель информации, пропагандист предметно-дисциплинарных знаний, хранитель норм и традиций. Учитель в развивающем обучении — организатор сотрудничества, консультант, управленц, помощник. Ученик в традиционном обучении отличается пассивностью, а в развивающем обучении — наличием интереса и активностью.
6. Усвоение знаний в традиционном обучении осуществляется посредством заучивания, а в развивающем — посредством поисковой мыслительной деятельности.
7. Ведущий принцип традиционного обучения — продавливание, а развивающего обучения — выращивание. Развивающие занятия не тождественны традиционным учебным занятиям, в ходе которых ребенок овладевает новыми знаниями или умениями. Смысл развивающих занятий — продвинуть вперед психическое развитие ребенка, обеспечивающее успешное освоение им учебной программы .
Любое обучение должно иметь развивающий эффект. Для этого педагог должен руководствоваться правилом о том, что ребенку нужно учиться не для того, чтобы он много знал, а для того, чтобы с помощью многосторонних знаний он развивался всесторонне.
Результатом правильно организованного урока считаю успешное усвоение детьми новых знаний при решении различных задач на движение.

Добавить комментарий

Комментировать информацию могут все зарегистрированные пользователи без исключения.
Для добавления комментария в конце любого обсуждения есть очень простая форма.
Все комментарии проходят предварительную модерацию.

В комментариях категорически ЗАПРЕЩЕНО:
-оскорблять чужое достоинство;
-сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь;
-употреблять ненормативную лексику;
-публиковать сообщения рекламного характера;
-публиковать сообщения бессодержательного характера;
-намеренно искажать русский язык,правила пунктуации и орфографии.

Администрация сайта Odni5.ru оставляет за собой право блокировать любые комментарии,
которые противоречит вышеперечисленным требованиям и рекомендациям,
а также изменять и дополнять их и данные правила.
За систематические нарушения правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.


Защитный код
Обновить